- Реакции
- 35.491
«Доктор Стоун» — это японское аниме, основанное на одноимённой манге, созданном Ришаом Окадой и запущенном в 2017 году.
Сюжет:
Однажды все на Земле превратились в камень. Тысячи лет спустя старшеклассник Тайдзю просыпается и воссоединяется со своим другом, гениальным мальчиком Сэнку. Несмотря на безнадёжность ситуации, Сэнку заявляет, что использует силу науки, чтобы перевернуть мир. Вместе с Тайдзю они начинают создавать современную цивилизацию с нуля.
Год выпуска: 2019.
Жанр: аниме, мультфильм, комедия, фантастика.
Режиссёр: Ино Синъя.
В ролях: Маэно Томоаки, Комацу Микако, Такахаси Карин, Тамура Муцуми, Мурасэ Аюму, Кобаяси Юсукэ.
Возрастной рейтинг: 18+.
Как по мне , это было первое аниме в моей памяти, которое мне понравилось . Я не любитель в этом плане. Хотя и правда , нужно находить то что тебе точно по душе. И поэтому для меня это было интересно, так как сюжеты о том что мир разрушен, несут свой характер и как то наполняют другими эмоциями.
Вообще самое главное в нашей жизни, это умение выживать. Из любой трудной ситуации, надо уметь находить решение , чтобы двигаться вперёд.
Поэтому начнем обсуждать тему, как этот аниме сериал может повлиять на подростков.
На этом кадре идет осознание у главного персонажа о том что прошло 3700 лет , и мир полностью изменился. Хотя с этого идет точка старта , где придется заново проходить всю историю человечества.Нашему главному герою это даже нравилось, так как он был обладателем высокого интеллекта и имел стремление возродить человечество с помощью науки.
На мой взгляд, что любое поколение обязано осознавать тот фактор, что если бы не наука, мы бы застряли где нибудь в древнем мире. Но человек совершенствуется и всегда рискует , в этом и есть сила разума.Поэтому я считаю, что в первую очередь данный сериал имеет достаточно положительного влияния.
Как важно ,несмотря ни на что, уметь искать положительные решения.