Отправил соль(пвп) знакомому через 3е лицо.

• Автор темы Автор темы Hanzo51
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    228

Hanzo51

Продвинутый юзер
Реакции
94
Всем привет. Знакомый попросил приобрести ему наркотики, скинул мне деньги и дал сайт где приобрести, чтобы я отправил их ему через его коллегу. Отправил знакомому 0.7г соли. Его коллега по приезду вызвал полицию и знакомого задержали, он в свою очередь рассказал обо мне. Меня вызывали для дачи объяснения, я рассказал как все было. Сейчас меня вызывают снова т.к я подозреваемый в уголовном деле. Насколько серьёзно я влип? Не судим(был((

Вообще я не юрист, но тут по идее 228 сбыт... Любое кол-во даже пусть дареное считается сбытом, а 0.7 альфы это вроде уже значительный размер. Опасное это дело, третье лицо со стороны, скорей всего сам мент..

Держись, отпиши если что то поменяется и вообще что как..

Вообще я не юрист, но тут по идее 228 сбыт... Любое кол-во даже пусть дареное считается сбытом, а 0.7 альфы это вроде уже значительный размер. Опасное это дело, третье лицо со стороны, скорей всего сам мент..

Держись, отпиши если что то поменяется и вообще что как..
В пятницу пойду к дознавателю, судя по тому что почитал в инет, могут сразу и закрыть. Если обойдётся-отпишу ( всмысле посадка) Если не отпишу-значит уехал(

В пятницу пойду к дознавателю, судя по тому что почитал в инет, могут сразу и закрыть. Если обойдётся-отпишу ( всмысле посадка) Если не отпишу-значит уехал(
Я бы вооружался юристами, не государственными конечно.
Буду следить за веткой.
Желаю фарту.

+1000 к уже имеющейся паранойе.

Как можно было повестись на оказание помощи. Если человек сам знает где и как, но просит помочь, сразу подвох же понятен. Есть шанс вырулить на условку, либо вообще на штраф.

+1000 к уже имеющейся паранойе.